Вверх страницы
Вниз страницы

85TH HUNGER GAMES

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 85TH HUNGER GAMES » Информационная » FAQ по форуму


FAQ по форуму

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Frequently Asked Questions - часто задаваемые вопросы (произносится как: «фак», «фэк», «факу», «фэкс», «эф-эй-кью») — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них. © Википедия

о    ф о р у м е

Рейтинг Игры - NC17
Означает ли это, что в игру не допускаются лица не достигшие 17летнего возраста?
Нет, в игру принимаются все желающие. Глупо было бы кричать, что мы не принимаем людей не достигшего этого возраста, ведь паспорт же требовать ты не будешь. Но администрация не несёт ответственности за психическое состояние игроков. На ролевой имеет место быть: чрезмерное насилие, убийства, истязание, нецензурная лексика, присутствие порнографических описаний и прочих непристойных действий.

Тематика - Голодные Игры
Тем не менее у нас собственный сюжет, который идёт в расход с книгами, начиная с середины второй части.
Игра протекает по 85 Голодным Играм. Но в игре так же присутствуют каноничные персонажи, такие как: Китнисс, Пит, Сноу. Весь список каноничных персонажей вы можете посмотреть в теме "роли".
Для тех кто не читал книги, у нас существует прекрасный Путеводитель.

Система игры - эпизодическая
Это означает, что игра строится по эпизодам, опираясь на сюжет, квесты или личную сюжетную линию. Для каждого эпизода создаётся отдельная тема. Подробней о данной системы игры, Вы можете прочитать ниже.

Тип мастеринга - смешанный
это довольно практичный и удобный способ ведения ролевой. ГМ не вмешивается в игру до тех пор, пока того не требуют обстоятельства. Игроки спокойно могут отыгрывать свои личные эпизоды, не боясь вмешательства ГМ в не ненужный момент. Это даёт некую свободу игрокам и возможность играть не только по сюжету.
Когда же ГМ всё же может вмешаться?
Несомненно ГМ может вмешаться в ваши личные эпизоды, но только в отдельных случаях:
- один из игроков возомнил себя манчиком
- если игроки в корне влияют/меняют/коверкают основной сюжет
- если назревает бой
Что означает данный тип мастеринга?
- Игроку даётся полная свобода действий. Он может как участвовать в сюжете, так и отыгрывать личные эпизоды.
- Мастер по возможности, и желанию игрока, может обеспечить место в сюжете. Но администрация не будет водить игрока за ручку и просить поучаствовать в том или ином эпизоде.
- Общий сюжет и сюжетные линии прописываются Мастером, а строятся игроками при участие Мастера.
- Отыгрывание сюжетных эпизодов проходит под чутким руководством Мастера. Он может вмешиваться в ход сюжета, направляя его в нужное русло, когда он посчитает это необходимым. Игнорирования постов мастера строго запрещается.
- В остальную часть времени, игроки вольны сами описывать окружающую его среду, опираясь на описания мира и собственную логику.
- Игрок может сам отыгрывать NPS персонажей, прописывая его реакцию на его действия. Если NPS будет требоваться ему довольно часто в игре, то игрок может подать заявку на регистрацию NPS. В этом случае NPS будет отыгрывать Мастер.

0

2

э п и з о д и ч е с к а я     с и с т е м а     и г р ы

Эпизодическая система игры - это означает, что игра ведётся по эпизодам, а не по локациям. В основу отыгрыша которых входит сюжет, квесты или личная сюжетная линия игроков. Каждый эпизод создаётся самим игроком или администрацией, в соответствующем разделе.

Личные эпизоды - Не хотите играть по сюжету, но вам нравится мир Голодных Игр? Тогда вы можете оформить свою собственную сюжетную линию, играя в Капитолии или в любом из Дистриктов. Игроки могут самостоятельно создавать здесь свои эпизоды. Мастер может вмешиваться только в том случае, если игроки нарушают правила форума. Время в этих игровых эпизодах должно совпадать с временными рамками прописанными администрацией ролевой.
Сюжетные эпизоды - Здесь отыгрываются сюжетные квесты прописанные администрацией. Все эпизоды протекают под внимательным наблюдением Мастера игры, таким образом он может вмешиваться в отыгрыш, когда посчитает это необходимым. Все темы создаются исключительно администрацией или Мастером. Количество игроков в данных эпизодах ограничено администрацией, прописывающей квест.
Первая арена - Эпизоды игроков, которые играют на первой арене.
Вторая арена - Эпизоды игроков, которые играют на второй арене.
Третья арена - Эпизоды игроков, которые играют на третьей арене.
Прошлое и альтернативная реальность - Игроки могут самостоятельно создать здесь свои эпизоды. Они могут касаться как далёкого прошлого, так и недавних событий, которые не вошли в рамки временного континуума создаваемого администрацией.
Так же здесь создаются темы с эпизодами будущего. Но они никак не должны влиять на сюжет ролевой. Если администрация или Мастер увидит вмешательство в сюжет ролевой, то имеет право внести предупреждение игроку, и попросить исправить пост/тему. Отыгрыши могут быть как альтернативной продолжение историей вашего персонажа, так и реальными (включать те события, которые должны случиться в будущем с вашим персонажем).
Для того, чтобы указать в каком режиме вы играете, вы должны ставить в конце названия темы обозначение.
AR - альтернативная реальность
RF - реальное будущее
GP - эпизоды прошлого

ПЛЮСЫ эпизодической системы игры
- один игрок может участвовать сразу в нескольких отыгрышах (эпизодах). Ему не нужно томительно дожидаться своего партнёра по игре.
- чтобы перейти из одной локации в другую, вам не нужно скакать из темы в тему. Всё совершается в одной единственной теме – в вашем эпизоде.
- удобное отслеживание перемещений игрока и ведение летописи мира.
- игрок может раскрыть своего персонажа в разных этапах временного пространства. Таким образов время не стоит на месте.

Правила создания эпизодов
Любой игрок может создать сам свой личный эпизод. Эпизоды создаются строго по указанному шаблону.
Тема с эпизодом создаётся в соответствующем разделе. Если администрация заметит, что тема создана не в том разделе, в которой подобает, она имеет право перенести тему в нужный подфорум.
Если вы желаете создать свой личный эпизод на одной из арен, который никак не затронет сюжет ролевой (допустим решили отыграть любовь-морковь), то ставьте пометку в название темы - PE, что означает личный эпизод.

Игрок, создающий свой эпизод в разделе "будущее или альтернативная реальность", обязан в название темы добавить соответствующую аббревиатуру.
Игрок создающий свой эпизод в разделе "личные отыгрыши", обязан свериться с погодными условиями прописанные администрацией в теме "погода". Если Мастер заметит не соответствие в вашем отыгрыше, то он имеет право потребовать изменить пост/тему.
После того как эпизод будет закончен, один из игроков обязан уведомить об этом администрацию в спец. теме.

Название темы = названию эпизода. дата событий.
Первое сообщение должно включать в себя:

Код:
[b]1. Место действий[/b]
[b]2. Дата и время событий[/b]
[b]3. Участники[/b]
[b]4. Погода[/b]
[b]5. Краткое описание событий[/b]

Для оформления первого поста эпизода Вы можете использовать картинки (как фотографии, так и рисунки) или цитаты. Размер картинки не должен превышать 500х200px, а вес не больше 1Мб.

В первом посте своего отыгрыша, каждый игрок обязан указать свой инвентарь и в чём одет. Выноситься это всё вначале поста, и заключается в цитату, затем следует сам пост.

После того как вы начали свой эпизод, вы обязаны это пометить в теме "личные эпизоды". Если это условие будет не соблюдено, администрация имеет право внести вам предупреждение.

0


Вы здесь » 85TH HUNGER GAMES » Информационная » FAQ по форуму


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно